ПРО ЧТО ТУТ?

азот альпийскаянубийская баран беспородная блог Бог боятся витамин D волки вопрос вымя гербы с козой год козы горьковская девичье молоко дикие доить ездовые козы живой вес жизнь зааненская забавные козы заведя козу заводчик законотворцы запах здоровая Индия интеллект коз интересные истории информация исторические времена как выбрать козу коза коза с рисунком коза-дереза козёл козленок козлёнок козлята козоводческая ферма козочкино молочко козы козы моя страсть козье молоко козье мясо компост корма купите козу купить молочную козу купить породистую козу лечебные свойства лечение линька ЛПХ масса козы мастит мегрельская милые козы мутант мясо навоз научные исследования небольшая масса нужно лечить огород ограничение поголовья одомашненные окот определить опыт ответ поделки поклонение покупка почему коза привычки признаки породы признательность козам психология козовода работа родословная русская сказка стадо сувениры сыр таблица тоггенбургская транспортировка удобрение удой упряжка уход ферма целебное молоко целебность целебность молока чёрная коза энергетика ягнение

воскресенье, 26 января 2020 г.

КОЗЛЁНОК С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ



   В хозяйстве козовода Мукешджи Праджапан из Индии родился необычный козлёнок: его мордочка напоминает человеческое лицо. Подлинность сообщения об этом чуде не может вызывать сомнений, потому, что на видиосьёмке отчётливо видно, как маленькое животное спотыкается, совершая свои первые шажки и виляет хвостиком.
   Поначалу внешность новорожденного вызвала ужас у жителей Раджастана:  люди впервые увидели выражение лица животного, напоминающее недовольство старого, сварливого деда. В этом выражении пытались прочесть какое-то грозное предсказание.
   Но фото и клипы с изображением  чудного малыша, заполонившие социальные сети, собрали многочисленные отклики сочувствия, симпатии и любви к козлику-мутанту. Отношение к  странному зверю стало стремительно меняться – ему начали поклоняться, как Богу.
   Издание SAY сообщает, что теперь несчастное существо будет почитаться «как Аватар Бога»
  

  Учёные расценивают внешность козлёнка как проявление редкого врождённого дефекта , называемого «циклопия». При циклопии присутствует нарушение генов, которые отвечают за симметрию частей тела животного.
    В Индии и до этого были известны случаи рождения животных-мутантов, появление которых местные жители воспринимали, как знак Бога. В 2017 году, так же, был случай рождения козочки с единственным огромным глазом и одним ухом, которая выжила, вопреки опасения местных ветеринаров и стала объектом поклонения для индийцев. Местные жители Бардхамана, расположенного в Северной Бенгалии, недавно простились с телёнком-мутантом, прожившим всего 4 месяца, который был для них Божественным знаком.

        Источник: https://www.thesun.co.uk/ 


1 комментарий:

  1. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рандов и помог некоторым другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГ опасающийся кредитора, мистер Бенджамин, он был Богом Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с соответствующей кредитной компанией по электронной почте: 247officedept@gmail.com или whatsapp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить

Расшарить 2

Напишите автору

Имя

Электронная почта *

Сообщение *